Чтобы иметь небольшое, но неприятное преимущество перед соперником в самом начале игры, нужно иметь всего лишь 3 карты в стартовой руке: «Монетка«(дается за право второго хода), «Главарь Братства» (2/2), который после комбо за использовании монетки бесплатно вызывает бандита из того же братства (2/1) и бесплатное заклинание «Шаг сквозь тень«.
Алгоритм этой нехитрой комбинации прост, как уравнение Шредингера. Кидаем монетку (+1 маны) и вызываем главаря. Подбрасывание монетки считается началом серии ударов, поэтому главарь совершенно бесплатно вызывает бандита.
Затем в дело вступает «Шаг сквозь тень«, который забирает главаря обратно в руку с ценой (-2). Вы за бесплатно опять вызываете на поле главаря, а он призывает второго бандита. Итого, в самом начале игры у вас на поле уже есть 3 существа с атакой два.
На такие уловки есть свои замесы. Например, маг может вызвать «Чародейские стрелы«, которые наносят 3 выстрела по случайным целям. Комбинаций может быть уйма, тем и интересна эта игра. По мере их нахождения буду публиковать их на сайте.
Присылайте и вы свои версии хотя бы на почту.