Советы для достижения счета 9-0 на Арене от среднего игрока

arena

Данное руководство основано на статье sol748, который смог достичь отличных результатов, и хочет поделиться с нами методикой их достижения. Говорю сразу, что я редко дословно перевожу чужие гайды. Это скорее вольная интерпретация чьей-то мысли, заключённая в другую оболочку и выставленная под другим ракурсом. Часть из абзацев из оригинала вы не найдете здесь никогда, зато с интересом обнаружите те, которых вы не увидите в оригинале. О моей методике работы с многочисленными иностранными ресурсами и источниками я напишу на досуге. Важно, что читателя конечный продукт устраивает.

Автор также благодарит некого Anth0n, который помог ему с редактированием и размещением статьи на их сайте.

Теперь сама статья. Поначалу я одерживал 3-4 победы на арене, но недавно достиг счета «9-0«. Это мне удалось, благодаря подбору правильных карт и правильной стратегии. Еще бы — с хорошим рандомом и не очень углубленным представлением о стратегии можно добиться всего в любой игре.

Автор решил расставить все по пунктам, что сделаю и я.

  1. Построение колоды является важным моментом, потому что колода — основа ваших побед или поражений. Например, я был Жрецом, у которого не было ни одного MK и SW:P, но мои мобы были эффективными на ранней стадии игры, а Holy Smite было достаточно, чтобы контролировать игру, пока SW:D ждала появения жирного моба на доске. Я обычно быстро выигрывал , когда во вмешательстве МК не было необходимости.
  2. Следите за тем, чтобы кривая маны неплохо весила в начале игры. Много карт за 2 и 3 кристалла дадут вам стартовую руку для дальнейшей победы.
  3. Не выставляйте на стол все, что попало в руку, а ждите подходящих для ситуации миньонов или заклинания. Могу не согласиться. Стратегия соперника тоже быстро начинает прорисовываться. Некоторых можно купить на детские приемы и спокойно одолеть шлаковой колодой на начальной стадии игры.
  4. Очень эффективны нейтральные существа типа Священник син’дорай, Дворф Черного Железа и Кислотный слизнюк. Большинство оппонентов сразу нацелится на то, чтобы поскорее избавиться от этих карт. По поводу слизняка — спроный вопрос, особенно на арене. Далеко не все классы пользуются оружием или держат его в руке при появлении этой зеленухи. Даже у варов с палами в колодах не всегда попадается оружие на арене. Рандом — это не заранее собранная колода.
  5. Нужно знать потенциальный урон врага. Например, не тупите, держа в руке миньонов с 2 единицами здоровья на четвертом ходу против Паладина и не играйте существом с 1 единицей здоровья на втором ходу против Мага. Попридержите карты в руке и следите за ситуацией на доске, если есть возможность — займитесь контролем.
  6. Частенько вам нужно малую пригорошню карт, чтобы уничтожить вражеское существо. Зачастую лучше убить его (3/3) вашим (4/4), чем тянуть из вашей руки несколько мелких миньонов. Луше контролировать доску самому, на не дать развернуться сопернику.
  7. Если карта великолепна, то это не значит, что ее экземплярами должна быть набита вся колода. Иметь в колоде сразу 4 Командира Авангарда забавно, но важнее иметь сбалансированную колоду.

Для полноты картины переведу еще комментарий к статье. Он оживляет и дополняют общую картину. 🙂

d4r4ki4n: Великолепные, веские советы, но наличие в колоде 4-х Командиров Авангарда вызывает повышенное сердцебиение.

Переведено и дополнено Jalo. Пишите пожелания, замечания, хвалу, критику и дополнения в комментариях или на мыло natpagle@yandex.ru .

(Просмотров: 628, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...