Данное руководство основано на статье sol748, который смог достичь отличных результатов, и хочет поделиться с нами методикой их достижения. Говорю сразу, что я редко дословно перевожу чужие гайды. Это скорее вольная интерпретация чьей-то мысли, заключённая в другую оболочку и выставленная под другим ракурсом. Часть из абзацев из оригинала вы не найдете здесь никогда, зато с интересом обнаружите те, которых вы не увидите в оригинале. О моей методике работы с многочисленными иностранными ресурсами и источниками я напишу на досуге. Важно, что читателя конечный продукт устраивает.
Автор также благодарит некого Anth0n, который помог ему с редактированием и размещением статьи на их сайте.
Теперь сама статья. Поначалу я одерживал 3-4 победы на арене, но недавно достиг счета «9-0«. Это мне удалось, благодаря подбору правильных карт и правильной стратегии. Еще бы — с хорошим рандомом и не очень углубленным представлением о стратегии можно добиться всего в любой игре.
Автор решил расставить все по пунктам, что сделаю и я.
- Построение колоды является важным моментом, потому что колода — основа ваших побед или поражений. Например, я был Жрецом, у которого не было ни одного MK и SW:P, но мои мобы были эффективными на ранней стадии игры, а Holy Smite было достаточно, чтобы контролировать игру, пока SW:D ждала появения жирного моба на доске. Я обычно быстро выигрывал , когда во вмешательстве МК не было необходимости.
- Следите за тем, чтобы кривая маны неплохо весила в начале игры. Много карт за 2 и 3 кристалла дадут вам стартовую руку для дальнейшей победы.
- Не выставляйте на стол все, что попало в руку, а ждите подходящих для ситуации миньонов или заклинания. Могу не согласиться. Стратегия соперника тоже быстро начинает прорисовываться. Некоторых можно купить на детские приемы и спокойно одолеть шлаковой колодой на начальной стадии игры.
- Очень эффективны нейтральные существа типа Священник син’дорай, Дворф Черного Железа и Кислотный слизнюк. Большинство оппонентов сразу нацелится на то, чтобы поскорее избавиться от этих карт. По поводу слизняка — спроный вопрос, особенно на арене. Далеко не все классы пользуются оружием или держат его в руке при появлении этой зеленухи. Даже у варов с палами в колодах не всегда попадается оружие на арене. Рандом — это не заранее собранная колода.
- Нужно знать потенциальный урон врага. Например, не тупите, держа в руке миньонов с 2 единицами здоровья на четвертом ходу против Паладина и не играйте существом с 1 единицей здоровья на втором ходу против Мага. Попридержите карты в руке и следите за ситуацией на доске, если есть возможность — займитесь контролем.
- Частенько вам нужно малую пригорошню карт, чтобы уничтожить вражеское существо. Зачастую лучше убить его (3/3) вашим (4/4), чем тянуть из вашей руки несколько мелких миньонов. Луше контролировать доску самому, на не дать развернуться сопернику.
- Если карта великолепна, то это не значит, что ее экземплярами должна быть набита вся колода. Иметь в колоде сразу 4 Командира Авангарда забавно, но важнее иметь сбалансированную колоду.
Для полноты картины переведу еще комментарий к статье. Он оживляет и дополняют общую картину. 🙂
d4r4ki4n: Великолепные, веские советы, но наличие в колоде 4-х Командиров Авангарда вызывает повышенное сердцебиение.
Переведено и дополнено Jalo. Пишите пожелания, замечания, хвалу, критику и дополнения в комментариях или на мыло .