Моя экспериментальная дека Паладина (Jalo)

tcg-series1-183-largeПродолжаем наш сериал о составлении дек для себя и достижения ими каких-то положительных результатов.

Начну свой очередной рассказ с ссылок на предыдущие части.

1) Основы построения дек;
2) Моя экспериментальная дека Воина;
3) Моя экспериментальная дека Шамана;
4) Моя экспериментальная дека Разбойника.

Паладин не является для меня слишком интересным классом, но сегодня выпал квест на 60 золотых, где бы надо одержать 5 побед воином или паладином. Ввиду того, что воином мы уже занимались, я решил попробовать на паладинской стезе.

Я уже наиграл достаточно игр, чтобы выделить наиболее характерные особенности классов. Играя против других классов, я стараюсь увидеть их сильные и слабые стороны, ознакомиться с комбо и наиболее часто используемыми миньонами и заклинаниями.

Вытащив с полки колоду пала, которой я поигрывал на 25-20-х рангах, я понял, что на 11 она просто не идет. Играть такой колодой — это как смачивать ветки водой перед тем, как положить их в костер.

Мы поступим следующим образом. Я выложу состав колоды и по принятому мною обычаю буду объяснять, почему я выбрал ту или иную карту. Рассказывать о некоторых комбо.

pal-deck-exp

Состав деки

1 Око за око
1 Сквайр Авангарда
2 Равенство
1 Свет небес
2 Заступник Авангарда
1 Нат Пэгл
2 Чудесный дракончик
2 Миротворец Алдоров
2 Серебряный клинок
2 Молот гнева
2 Освящение
1 Безликий манипулятор
2 Гнев карателя
2 Командир Авангарда
1 Сильвана
1 Черный рыцарь
2 Защитник королей
1 Возложение рук
1 Рагнарос
1 Изера

Описание колоды

В первом же бою моего пала расщепили, как кусок фанеры. Играя против палов, я часто натыкался на неудобные карты и сожалел, что такие не засунуть в колоду тому же роге по причине их классовой принадлежности. Я начал вспоминать эти карты и пополнять ими колоду, попутно выкидывая всякий левак.

Око за око хорошо применять в конце игры, когда есть большая вероятность нападения на героя кого-то толстого и пробафанного. В начале боя толку от этой карты мало. Если она рано пришла в руку, то просто держите ее до удобного момента, что бы не словить урон от какого-нибудь задохлика.

Сквайра я оставил одного, а другого кем-то заменил. Его божественный щит позволяет ему подольше продержаться на поле и при везении еще пробафаться. Цена в 1 ману позволяет сразу выйти на поле и оказать моральное давление на соперника.

Свет небес нужен в середине и конце матча. Сразу с вас так много струэки не снимут, хотя всякое бывает. Да и в конце неплохо его взять на одном ходу с Рагнаросом, что может продлить вашу жизнь на ход и перевернуть ход игры в вашу пользу.

Заступник Авангарда хорош тем, что вешает божественный щит на дружеское существо. Очень полезная абилка, которая заставит соперника повозиться. Особенно весело повесить щит на толстого провокатора. Потери с другой стороны неизбежны.

Нат Пэгл нужен нам для вытягивания дополнтельных карт. Важно только, чтобы он не оказался в самом пекле боя. 4 единицы жизни позволят ему подольше задержаться на доске.

Чудесный дракончик своей ценой, уроном и иммунитетом к большинству заклинаний позволяет начать раннее наступление на врага.

Миротворец Алдоров боевым кличем позволяет превратить опасного монстра в тушку с 1 единицей атаки. Сам же миротворец имеет характеристики 3/3, которые являются годными при наличие такого умения.

Оружие ценится в игре выше большинства остальных карт, поэтому берем 2 Серебряных клинка.

Молот гнева хорош тем, что наносит мгновенных 3 урона и тянет карту.

У паладина нет нормального АОЕ, для этого используется комбинация «Равенство + Освящение». Важно, чтобы оба заклинания находились в руке и было достаточно маны. Почти всегда после применения этого комбо стол оппонента становится чистым.

Безликого манипулятора используем в качестве ксерокса понравившегося любого существа, находящегося на столе. С двух Рагнаросов стрелять как-то сподручнее.

Гнев карателя также можно использовать совместно с Освящением. Если повезет, то Освящение даже не понадобится. Очень эффективное заклинание, поэтому одного мне оказалось мало.

Командир Авангарда в любой колоде любого класса смотрится, как родной.

О Сильване можно сказать тоже самое. С ней можно разыгрывать достаточно мудренные гамбиты, результатом которых станет контролирование выбранного вражеского миньона на вашей половине стола.

Черный рыцарь великолепно разбирается с провокаторами, даже если на них одет поверх обычного божественный щит.

Защатник королей является миньоном 5/6 и восстанавливает палу 6 здоровья.

Возложение рук восстанавливает 8 здоровья и тянет 3 карты. 3 дополнительные карты в концовке — ощутимое преимущество, если уже не слишком поздно.

Раганарос часто решает исход боя в пользу того, кто раньше его вытащит.

Изеру я взял ради дополнительных карт, которые у нее достаточно неплохие.

Что могу сказать? Этой колодой я смог одержать 5 побед на 11-м уровне и удержаться на нем, хотя бои были жестокими и кровопролитными.

Ряд позиций в колоде остаются под вопросом. Это Изера, Сквайр Авангарда, Око за око, Возложение рук. Важно, что и в текущем составе она дает нужный результат!

А вот воин испытания 11-м рангом не выдержал. Придется основательно переработать колоду.

Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 371, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...