Бен Броуд — О классике, форматах и прочем

После выхода из отпуска Бен льет, как из ведра. Сегодня он на реддите. завтра — на официальном сайте, 13-го — будет на твиче. А в промежутках он присутствует на твиттере. Меня иногда удивляет бездействие разработчиков, которое смешивается, порой, с их гиперреактивностью. Вот, что он рассказал на этот раз.

Originally Posted by Бен Броуд (Blue Tracker / Official Post)
Мы хотим сохранить базовые/классические сеты пожизненно в деле. Это является большим недостатком, если мы хотим заставить стандарт ежегодно  освежаться. Мы постоянно выслушиваем в свой адрес претензии, которые гласят, что мы принимаем недостаточно мер для сохранения общей идеи стандарта.

Мы не можем с уверенностью сказать, что наша работа сделана. Стандартный формат до сих пор подвержен риску. Раз это так происходит, мы будем и дальше нерфить классические карты. Мы говорим об этом не в первый раз.

Оставьте в покое классические легендарные карты.

Я не хотел бы заострять вопрос только на легендарках из классики. Там нужно рассмотреть и остальные карты.

Просто создайте, наконец, ядро.

У нас оно есть — это классический сет. Чем вас не устраивает классика?

Вообще-то, под ядром подразумевается стабильный набор карт.

А у нас и так более 400 карт классики. Нерф отдельных из них или перемещение в стандарт оставит его стабильность.

То есть, вы признаете, что оставление классического сета в стандарте является вашей ошибкой? Т.е. вы признаете, что вы уберете классику из ротации, признав свои ошибки?

Если это понадобится, то мы понерфим или уберем эти карты из ротации.

Blizard не любят, когда, не платящие игроки (F2P), получают задарма классические карты, включая их в свои колоды и выигрывая. Вы стараетесь эти карты убрать из игры.

Это не правда. Многим игрокам нравится регулярно обновляющаяся мета. Они предпочитают экспериментировать с новыми архетипами дек или карт. Одной из причин, по которой мы разработали стандарт, является та, что новички не обязаны собирать све карты со времени создания игры, чтобы быть конкурентоспособными.

И когда F2P игроки придумали достигать первого ранга дешевой колодой ОТК-воина, вы решили понерфить Рывок со словами «Боже мой, ребята, вы не представляете, как хороша была эта карта».

Я вижу, потратили время для того, чтобы отыскать мою точную цитату. )) Мы понерфили Рывок (заклинание), потому что знали о предстоящам выходе Ржавых Бугаев в сочетании с Разъяренным воргеном, и Рывок тут бы перестал быть забавным или честным F2P игроки всегда были в легендах и мы будем продолжать делать изменения, подобных этому.

Почти все карты, которые подверглись нерфу (Blizzard любит использовать термин «изменены»), становя становятся потом неиграбельными.

Может вы намеренно утрируете, некоторые из них могут пригодиться в дальнейшем. И не все карты спроектированы для конкурентной игры. Мы намеренно делаем плохие карты. Вот видео, которое объясняет некоторые причины:

Нравится, как вы пытаетесь погасить огонь, созданный жадностью. Хотя бы почему бы просто не быть честным, и вы намеренно ухудшаете лучшие карты из ядра, потому что не хотите чтобы 100% игроков играло бесплатно, а может и все из них. «Освежение»? Не смешите меня.

Это было сделано в 2016-м году, когда мы понерфили 12 классических карт, и это радикально изменило мету после выхода Древних богов (вместо того, чтобы продолжать играть Комбо-друидом). Новые игроки смогли достичь легенды, не тратя денег на игру. В 2017-м мы планируем изменить в этих же целях еще больше карт.

Я не понимаю, почему они просто не могут бафать карты? Они всегда их только нерфят, но не бафают.

На эту тему в свое время я создал видео о проблемах, которые могут возникнуть после бафания плохих карт.

Покойтесь с миром все хорошие карты из классики!

На данный момент классический сет является самым сильным в игре. Нерф 12-ти классических карт в 2016-м году не изменил эту ситуацию. Нерф большего количества карт в 2017-м не должен ничего изменить.

Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>

(Просмотров: 333, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: /p>

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...