Разработчики провели сессию ответов на вопросы игроков о «Возмездии теней»

Вчера на официальном форуме разработчики отвечали на вопросы игроков о «Возмездии теней» и о Hearthstone в целом. После окончания сессии все самые интересные ответы были отсортированы по категориям с приведением к удобоваримому виду в форме тезисов для удобства ознакомления с ними.

Общее

  • Задачей этого стандартного года стало более четкое определение сильных, слабых и уникальных сторон классов.
  • Не исключено добавление нового типа существ вроде нежити, если это будет иметь смысл и добавлять какие-либо преимущества. Например, древни и лакеи не нуждаются в выделении под них собственных типов существ, потому что и так понятно, кто они такие.
  • Люди спросили, почему Ведьмино варево не обладает свойством «Эхо»? Питер Уэлен ответил, что эта ситуация напоминает произошедшее с Исступлением. Новичкам трудно понять значение некоторых ключевых слов без пояснений. Особенно затруднительно это сделать вне клиента, где нельзя навести на карту курсор мыши, чтобы всплыли подсказки. Они не хотят использовать редкую механику из прошлого стандартного года ради одной карты. Может оказаться, что она будет только одной картой с такими свойствами в этом году.
  • О редкости карт: С легендарками все просто. Ими становятся те карты, которых они не хотят видеть более одного экземпляра в колоде. Если они разрабатывают карту сверху вниз (начинают с имени персонажа, а потом подбирают для него эффекты), если это известный персонаж из лора WoW, то имеет смысл сделать его легендарным. Для других категорий существует более комплексный подход (не только сам текст на карте, но сложность построения колоды вокруг карты, место ее применения и т.д.), а также «своеобразность» карт вроде Грязной крысы или Сделки с Бездной. Обычные карты наиболее просты для понимания, и они не обладают какими-либо сложными эффектами. Редкие карты находятся где-то посередине между обычными и эпическими. Редкость карт по разным причинам может меняться в процессе разработки.
  • На игровой доске «Возмездия теней» нет секретных взаимодействий. Они добавляют один эффект, если он действительно подходит для доски. Например, было бы стыдно, если бы Вулкан не мог извергаться.

Карты

  • Основным предположением было, что эффект карты Козни доктора Бума был добавлен в последний момент, потому что он не соответствует иллюстрации. Кажется, что ее ослабили, и у разработчиков не было времени, чтобы ее повторно сбалансировать. Это близко к правде, потому что они использовали на карте множество эффектов вроде замешивания в колоду бомб, вызов Взрыв-ботов или нанесение урона, но в итоге было решено использовать оборонительную версию.
  • Они многому научились с момента выхода карт героев рыцарей смерти. Они больше не будут выпускать карты со сломанной силой героя. Они считают, что карта Зул’джина спроектирована в верном направлении. В настоящее время нет никаких планов для нерфа Ведьмы Хагаты или Безумного гения Бума, но все зависит от того, как сильно изменится мета. Но они не считают, что эти карты настолько же проблематичны, как некоторые из ушедших жестких рыцарей смерти, потому что на их силу существенно влияет случайный фактор.
  • Они намекнули, что в этом году могут вернуться карты для трех классов. (Но это может быть дразнилка, потому что никаких подтверждений пока нет).
  • Они не отказались от механики наращивания кристаллов для друида. Это по-прежнему будет ядром класса, и в будущем будет продолжен выпуск карт из этой категории.
  • В будущем могут появиться легендарные заклинания и оружие. Но они не хотят действовать по формуле, что воин получает легендарное оружие, а маг — легендарное заклинание, или что-то вроде того.
  • В дальнейшем они планируют выпустить новые карты воровства для разбойника, которые бы генерировали карты случайного класса, а не только карты класса соперника. Текущая схема делает зеркальные матчи разбойников довольно жалкими. Они не возражают, чтобы выпущенные карты воровства оставались в исходном виде, уйдя с ротацией. Но Кража входит в классический набор, поэтому они действительно планируют изменить ее свойства на манер Домушницы.
  • При разговоре о картах, которые хорошо выглядят на бумаге, но в игре их невозможно сбалансировать или они выглядят ужасно, Лив Бриден упомянула о карте, которую она придумала для Ледяного Трона — Массовый телепорт. Эта карта заполняла обе стороны доски случайными существами. Но, поскольку, инициатива была у вашего оппонента, то на следующем ходу он чаще всего убивал вас. Чэдд Нервиг сказал, что он пытался реализовать фантазию «Охотника — Повелителя зверей», где были бы только Рексар и его постоянный питомец. Они пытались сделать забавный способ реализации этой идеи, но пока у них ничего не вышло. Другой идеей была задумка «Друида баланса» с использованием Портала Хрустальной Песни, который был проверял карты во всей колоде (например, по принципу работы заклинания Ко мне!). Но этот архетип оказался очень слабым, и для его усиления необходимо было бы разработать очень мощную карту.
  • Механика обучения у Королевы болот Хагаты была больше придумана для шарма, и они не планируют делать подобные карты, но пока нет и причин этого не делать.
  • У них уже готовы замены для классических карт, которые ушли в «Зал Славы». Они надеются их добавить в игру до выхода следующего дополнения, но они не появятся в грядущем патче, предвещающего запуск одиночного контента.

Изменения баланса и мета

  • Пока они довольны текущим балансом меты стандартного формата. С выхода дополнения многое поменялось (игроки адаптируются к лучшим колодам и т.д.). Но в случае необходимости они готовы вмешаться с нерфами.
  • Они думают о нерфе Барнса и комбо Кроволист + Темнейший час для вольного формата, но пока еще не принято никаких окончательных решений. Они ждут стабилизации меты. В целом, им удобнее использовать менее сбалансированную мету с более высоким уровнем мощности в вольном формате, чем в стандарте, потому что в этом и заключается идея форматов. Но если после стабилизации мета останется слишком напрягающей, то они готовы вмешаться с нерфами, как это произошло по отношению к Морской ведьме и Авиане.
  • Они хотят добавить больше разнообразных нейтральных технических карт, чтобы помочь компенсировать слабости некоторых классов против определенных стратегий. Например, Дракон-поджигатель и Мшистое чудище хорошо заходят против друида на токенах. Они не такие мощные, как некоторые классовые решения, но они позволяют усилить вашу текущую сборку или заполнить некоторые пробелы.
  • Они в курсе, что Архивариус Элизиана является проблемной картой, на которую часто ссылаются, особенно среди участников соревнований. Они будут следить за этой картой на предстоящем чемпионате мира HCT (и продолжат отслеживать ее позже). Они внесут изменения, если это будет необходимо.
  • Они понерфили Хладнокровие вместо перенесения его в «Зал славы» потому, что сам эффект карты не является угнетающим, и они хотели бы видеть ее у разбойника и в стандарте. Но она была слишком сильной, поэтому было принято решение о ее нерфе.
  • Им нравится игра Зиллиакса, поэтому они не планируют его изменять. Он присутствует во многих колодах из-за своей гибкости, а не сверхмощности. Им интересно играть, и он не настолько ужасен, чтобы играть против него.
  • Они не хотят отменять нерф Йогг-Сарона, потому что его эффект будет слишком опасным и сильным для нейтральной карты. В случае чего, они будущем выпустят классовую карту с подобным эффектом.

Новые возможности и косметика

  • Для эпических карт не планируется распространения правила на запрет выпадения дубликатов из бустеров.
  • Они «заинтересованы» в новых режимах игры и знают, что они важны для базы игроков (поэтому никакой новой информации на эту тему нет).
  • Они думают о среднесрочных и долгосрочных косметических вознаграждениях (например, дополнительная косметика за 1000/2500 и т.д. побед определенным классом).
  • Они ищут способы вернуть доступ к портрету Тиранды (до конца этого года), а также к некоторым старым рубашкам карт, которые люди пропустили.
  • Сейчас у них нет планов для внедрения функции автоматического отключения эмоций у соперника, потому что сейчас это единственный способ общения с противником (и, насколько это возможно, он является наименее вредным для видеоигр).
  • Они хотят реализовать больше вещей в качестве небольших наград для игроков, потому что многим уже надоели рубашки карт и бустеры в качестве единственных возможных вариантов наград.

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 102, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий