9 июля 2019 г. разработчики провели на реддите сессию ответов на вопросы игрового сообщества (AMA) о «Спасителях Ульдума» и о Hearthstone в целом. Ниже приводятся самые интересные ответы разработчиков, которые разбиты на несколько категорий для удобства восприятия.
Спасители Ульдума
- Новое одиночное приключение будет похоже на «Похищение Даларана», но разработчики припасли и кое-что другое.
- Представители Лиги исследователей распределены по классам, которые не задействовала Лига ЗЛА.
- Элиза стала друидом со времен своих исследований в кратере Ун’Горо.
- Бранн является охотником, благодаря своему огромному мушкетону и маунту в виде гигантского динозавра.
- Сэр Финли стал паладином, потому что он был посвящен в рыцари.
- Рено получил оставшийся класс мага, вооружившись Жезлом Гатлинга.
- Цели задач из Ульдума достигаются проще по сравнению с задачами из Ун’Горо. Они предназначены для их завершения в середине игры, а не в поздней игре.
- Нет никаких планов по изменению карт до запуска или вместе с запуском «Спасителей Ульдума».
- Карта кары разбойника была изменена в конце разработки дополнения, чтобы она соответствовала уточненной специфике класса.
- В дополнении появится новый прихвостень.
Механика перерождения
Перерождение воскрешает существо после первой его смерти с 1 единицей здоровья.
- Перерождение обладает визуальным эффектом, который отображает ее активность.
- Перерожденные существа не сохраняют свои бафы.
- Перерожденные существа считаются призванными.
- Перерождение изначально было ключевым словом для этой механики, потому оно оказалось наилучшим вариантом для понимания.
- В качестве альтернативы перерождения рассматривались слова мумия, мумифицированный, забальзамированный и анх.
Основные наборы
- При появлении подходящей возможности команда рассмотрит добавление других ключевых слов в классический набор.
- У жреца нет массовой зачистки в основном сете, что позволяет классу чувствовать себя иначе с выпуском новых карт.
- Магу сложно добавить новые инструменты для зачистки стола, потому что их у него много в основном наборе.
- Старые легендарные карты могут получить обновленную анимацию, если это будет тем, чего захотят игроки. Ваша поддержка будет полезной!
Архетипы и карты
- Жестокая лаборантка первоначально убивала существ мгновенно, но это создавало нежелательное комбо с Духом смерти, которое превращалось в ОТК при вступлении в игру Жонглера кинжалами и Смертозвона.
- Зиллиакс не вызывает проблем у разработчиков. Им нравится, как он демонстрирует механику магнетизма.
- Барнса команда относит к проблемным картам. Его изменение может навредить жрецу на воскрешении. Дин Аяла считает, что этот архетип может функционировать и без него.
- Божественный дух ограничивает дизайн и является кандидатом для будущих изменений.
- Им не нравится создавать карты, которые используют Божественный дух в качестве условия для победы.
- Из-за этой карты вы, скорее всего, увидите у жреца существо 6/4 вместо 4/6.
- Разбойник на Погибели королей был подвержен нерфу из-за того, что эта колода обесценивала многие стратегии контроля.
Разное
- Бен Томпсон ценит интерес сообщества к большому количеству косметики.
- Они будут продолжать выпуск промежуточного контента между дополнениями, подобный «Восстанию механизмов» и наступающему «ЗЛОгненному Солнцевороту».
- У команды есть видение будущего, которое позволит чаще изменять карты.
- Дину Аяле любопытно, будет ли выпуск небольшого количества карт между дополнениями по мнению игроков хорошей идеей? Речь идет о наборах из 5-40 карт.
- В этом дополнении будет несколько миловидных карт, особенно, если вам нравятся мумии.
Источник: Out of Cards. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
(Просмотров: 151, сегодня: 1)