Дизайнеры Hearthstone рассказали о разработке «Ярмарки безумия» и режима «Дуэли»

Презентация осенних новинок в Hearthstone

На днях портал HSReplay взял интервью у дизайнеров Hearthstone Лив Бриден и Коры Георгиу на тему разработки грядущего дополнения «Ярмарка безумия» и нового режима «Дуэли».

Ярмарка безумия

HSReplay: Мы видим, что древние боги триумфально возвращаются в рамках нового дополнения. Увидим ли мы и других знаковых персонажей из «Пробуждения древних богов»? Например, Фэндрала или Древнего?

Лив Бриден: Я точно не знаю, сколько старых карт вернутся в игру. Но для знатоков древних богов и порчи мы кое-что припасли. На начальном этапе разработки Джон показал нам Муклу и Оскверненного Муклу. Это заставило нас задуматься о  том, как будут выглядеть персонажи и их копии, подверженные влиянию древних богов.

HSReplay: Расскажите о разработке нового ключевого слова «порча».

День на ярмарке

Лив Бриден: Мы перебрали множество вариантов. Например, вместо маны на существа нужно было тратить здоровье. Также мы пробовали ограничения для создания колоды, вроде отсутствия в ней существ за 4 маны. Но нам больше понравилось прямое влияние эффекта порчи на каждую отдельную карту и связанную с этим историю. Например, карта «День на ярмарке» рассказывает историю о новобранцах серебряной руки, которые прибыли на ярмарку для развлечений, но после наступления угрожающей ситуации им потребовалась поддержка.

Что касается баланса, то мы не сразу пришли к конкретным цифрам. Это было и «+2/+2» и «+3/+3», но мы до конца не понимали, что было бы адекватным бонусом порчи для дорогих карт за (9) маны. Их сложно испортить. Вам нужно разыграть для этого одного из дорогих драконов за (10) или кого-то из самих древних богов. Они должны давать весомый эффект.

HSReplay: Стоит ли ожидать карту за 9 маны с безумным эффектом порчи?

Лив Бриден: Да, будет круто.

HSReplay: Вы берете во внимание различные форматы, такие как вольный или стандартный, при разработке карт?

Кора Георгиу: Стандарт, безусловно, является приоритетом. Это лучший игровой режим для Hearthstone. Мы всегда занимаемся балансом на довольно ранней стадии. Есть первоначальный дизайн, а потом наступает время финального дизайна. Непосредсвенно перед релизом дополнения мы снова собираемся вместе и утверждаем окончательный дизайн. Но еще остается много вопросов по поводу того, как будет складываться окончательная мета.

Зелье иллюзии

Для этого сета мы сделали последний этап непосредственно перед релизом «Некроситета». И задались вопросом, как будет после релиза складываться новая мета. В этом сете было несколько проблемных карт. Зелье иллюзии вызывала наибольшее опасение. Подобные карты игровое сообщество старается использовать наиболее выгодным способом. Мы стараемся заранее [на стадии разработки] убрать возможные проблемы. Во время тестирования мы находим множество проблем. На этом основании мы вносим массу изменений на стадии окончательного дизайна. Если бы мы не вносили эти изменения, то они бы сломали баланс вольного формата, который мы всегда держим в уме при разработке новых карт.

Лив Бриден: В основном первичный дизайн не учитывает разные режимы. Мы просто считаем, что если это круто, то давайте это делать.

Кора Георгиу: А потом мы говорим что-то вроде: «Лив, ты не можешь сделать эту карту, потому что Раза все еще находится в вольном формате!»

HSReplay: Были ли древние боги, которые претерпели серьезные изменения на стадии финального дизайна?

Кора Георгиу: И’Шарадж претерпел довольно много изменений. Он всегда был связан с картами под порчей, но его эффект менялся несколько раз. Я думаю, что этот эффект был вида: «Возвращает все карты в руку, и они стоят (0) маны на протяжении всего матче», «Первая возвращенная карта стоит (0) маны», потом «Вы кладете в руку копии всех карт «Под порчей», разыгранных вами в этом матче. Они стоят (0) на этом ходу». Все эти эффекты похожи, но играться с эффектами, которые уменьшают стоимость карт до (0), довольно опасно. Поэтому мы пошли на ограничение такой стоимости на время одного хода.

И'Шарадж Осквернитель карта HearthstoneК'Тун Расколотый карта HearthstoneЙогг-Сарон Владыка Судьбы карта Hearthstone

Лив Бриден: К’Тун тоже претерпел множество изменений в первоначальном дизайне. Мы знали, что он будет заточен на нанесении урона, ибо это его фишка. Мы хотели построить его эффект вокруг существ с порчей. Мы думали, что он будет наносить урон, зависящий от количества существ с порчей, которых вы разыграли в этом матче. Но в итоге мы остановились на эффекте раскалывания на заклинания за (5) маны. Поначалу он раскалывался на 5 обломков, которые призывали существ 5/5. Но потом мы наделили эти осколки разными эффектами, что делает колоду гораздо интереснее.

HSReplay: Расскажите нам о мини-сетах, которые будут появляться между дополнениями, и как они будут влиять на баланс рейтингового режима.

Лив Бриден: В прошлом году мы сделали приключение «Пробуждение Галакронда», которое представляло собой мини-набор из 35 карт. Были некоторые аспекты, которые нам не нравились, например, медленный выпуск по нескольку карт раз в неделю. Это не очень понравилось казуалам, которые не знали, когда все карты будут доступны для игры. Теперь мы решили выпустить все и сразу. Вы получите новые карты посредством бустеров. С учетом защиты от дубликатов, если вы собрали уже все обычные и редкие карты из основного набора, то вы будете открывать только обычные и редкие карты из мини-набора.

Мы хотим, чтобы всегда был стимул вернуться в игру у ушедших игроков и находить что-то новое у играющих.

Кора Георгиу: В этой сбалансированной мете есть много колод, которые сопоставимы по уровню силы друг с другом. Даже при этом разнообразии вы легко можете начинать расстраиваться и нервничать. Мы понимаем, что, чем больше разнообразного контента появляется, тем это лучше для игры в целом.

Лив Бриден: Здесь есть еще одно преимущество. Если нам понравилось какое-то ключевое слово, то мы можем и дальше его развивать. Мини-наборы позволяют нам более углубленно с этим экспериментировать.

HSReplay: Будут ли мини-сеты уходить в ротацию одновременно с дополнениями, в рамках которых они выходят?

Лив Бриден: Да, потому что они являются частью конкретных дополнений.

Дуэли

HSReplay: Прошел год после выпуска «Полей сражений», которые стали новым игровым режимом спустя длительное время. Не могли бы вы рассказать нам о том, какой опыт почерпнула команда в связи с этим, и что было потом воплощено в «Дуэлях»?

Кора Георгиу: Мы не имели понятия о том, как отреагирует сообщество на появление нового крупного режима «Поля сражений». Мы были потрясены позитивной реакцией игроков. Нам был нужен стимул для вдохновения, чтобы развивать другие идеи и альтернативные способы игры в Hearthstone.

Лив Бриден: Мы также экспериментируем с масштабированием режимов. Дуэли по размаху должны совпадать с ареной по нашей задумке. Народ постоянно просил поход в подземелье в режиме PvP. Мы не знали, чего ожидать на фоне абсолютно нового режима «Поля сражений».

Чародейские дуэли Hearthstone

HSReplay: В дуэлях была подчеркнута важность личной коллекции игроков. Но есть также силы героев, сокровища и другие карты, которые можно получить во время похода. Этот режим будет больше зависеть от коллекции игрока или от того, что он получит во время похода?

Лив Бриден: Оба фактора имеют значение. Вы получаете весь спектр наборов для построения колоды, исходя из вашей коллекции. Далее мы начинаем экспериментировать с разными факторами вида силы героя, которая будет больше подходить вашим картам. Но это не значит, что вы чего-то не увидите во время похода, если у вас нет каких-то карт. После сбора колоды вы увидите разнообразные варианты для продолжения.

HSReplay: В прошлом году команда очень активно работала над оптимизацией баланса для стандарта, вольного формата и полей сражений. Как вы планируете оптимизировать баланс в дуэлях?

Лив Бриден: Зачастую нужно анализировать данные, учитывать отзывы игроков и принимать решения на их основе. Мы можем менять множество настроек. Убрать определенные сокровища? Заставить их появляться реже? Мы можем пойти разными путями.

Система прогресса

HSReplay: Игроки больше всего задавались вопросами о добывании золота и бустеров во время периода активности дополнения, и как на это повлияет новая система. Как вы решите данный вопрос?

Лив Бриден: Наша цель всегда заключается в том, чтобы игроки никогда ничего не теряли. Мы хотим сделать Hearthstone лучше, поэтому награды должны быть тоже лучше. На данный момент вы получаете 10 золотых за 3 победы. Об этом действительно легко забыть. Но если вы сравните это с новой лентой наград, мы сможем предоставить вам более качественный инструментарий, который поможет вам оценить добычу, которую вы получите во время продвижения по уровням. Сколько «10 золотых» вы получите в рамках дополнения? Я не знаю. Но теперь вы можете наглядно увидеть, сколько комплектов карт, сколько золота и другого вы получите.

Кора Георгиу: Если вы являетесь игроком, который копит золото от дополнения к дополнению, а затем покупает новые бустеры за это золото, то это не изменится. Вы можете играть на протяжении всего цикла дополнения, получать все свои достижения и награды, а затем использовать все свое золото для покупки комплектов карт. Вы ничего не теряете. Фактически вы должны получить больше золота, больше комплектов карт и больше косметики к концу сезона. Это было нашей целью. Это дало нам повод создавать потрясающую косметику. Теперь мы можем создавать скины героев с разными открываемыми версиями и косметическими версиями Монетки. Сейчас можно дать волю творчеству.

Лента наград Hearthstone

HSReplay: По вашему мнению, какие реальные преимущества даст новая лента наград для игроков в конце концов?

Лив Бриден: Я не могу привести объективные данные. Но лично мне нравится новая система достижений. Я хочу зайти в игру и выполнить задание вроде «убей своего соперника с помощью 30 выстрелов К’Туна». Мне просто хочется получить это достижение. И я хочу испытать удачу вместе с колесом Йогг-Сарона. Это будет занимать меня большими разнообразными делами на протяжении всего цикла дополнения, что дает большее погружение в игру.

Кора Георгиу: Как человек, который играл исключительно в стандартном и вольном формате, а теперь предпочитает им игру на полях сражений, я не получаю здесь много «10 золотых» за серии побед по сравнению с рейтинговым режимом. Так что для таких игроков, как я, которые хотят получить золото для покупки комплектов карт, но вместо вместо обычных занятий предпочитают играть на «Полях сражений», вы получите улучшенное вознаграждение за игру в том режиме, в котором хотите играть. Для меня это является победой.

HSReplay: Спасибо, что уделили время на беседу с нами, Лив и Кора!

Источник: HSReplay. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 167, сегодня: 2)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий