Разработчики не покладая рук стремятся сделать Hearthstone лучше

Iksar Дин Аяла Dean Ayala дизайнер Hearthstone

Буквально вчера старший дизайнер Hearthstone Дин Аяла провел на Реддите мини-сессию ответов на вопросы игрового сообщества по поводу устранения досадных ошибок, системы достижений и прочем насущном. Оттуда мы почерпнули, что нас в январе ждет патч с обновлением дуэлей, исправлением багов и правкой баланса.

Будет ли это добро выложено в рамках одного обновления? На этот вопрос сложно ответить, потому что сам Дин Аяла никакой конкретики по срокам не дал. С учетом того, что он первым из разработчиков в этом году вышел на встречу с сообществом, держа в руках ветвь оливы, то его поступок можно назвать смелым или идиотским. Далеко не все вопросы задавались в дипломатическом ключе. Часть из них была выражением откровенного гнева в адрес разработчиков и Blizzard, содержа в тексте много грубых идиоматических выражений. Дину пришлось отдуваться за маркетинговую политику своей конторы, к которой, надеюсь, он не имеет прямого отношения.

Пройдемся по конкретным вопросам и ответам, убрав за скобки напряженную негативную атмосферу.

В: Вы не думали над внедрением награды вроде рубашки или чего-то подобного за накопление определенного количества очков достижений (типа 10 — 15 тыс.)?

Дин Аяла: Я думаю, что будет разумным выдать рубашку за некоторый высокий уровень очков достижений. Мне эта идея нравится.

В: Получим ли мы кнопку по механике напоминающую «Распылить все», чтобы разово активировать все полученные достижения, а не кликать их по-отдельности?

Дин Аяла: Мы обсуждали более удобные способы продвижения по системе достижений. Скорее всего, в будущем будут соответствующие изменения, но они менее важны по сравнению с получением достижений за уже выполненные условия в прошлом. В целом, мы будем улучшать систему достижений.

В: Некоторые прошлые достижения, чьи условия были выполнены до введения новой системы, не засчитываются, а другие засчитываются. Например, за прохождение приключений или достижение легенды достижения не выдаются.

Дин Аяла: Достижения за прохождение приключений не выдаются по ошибке, и мы планируем в какой-то момент ввести достижения за прохождение старых приключений, и они должны примениться задним числом. Нам просто не хватило времени перед стартом новой системы.

В: Почему последние обновления содержат много ошибок?

Дин Аяла: По сути, это является большой проблемой. Трудно оторвать людей от текущих задач, чтобы они занялись исправлением прошлых ошибок. В последнее время баги остаются в клиенте игры дольше, чтобы наша команда могла отдохнуть со своими семьями. Мало того, что в течение пары недель ничего не делалось, мы старались протестировать что-нибудь прямо перед каникулами, чтобы эти исправления не вызвали критических сбоев, из-за чего людям пришлось бы досрочно выйти из отпуска, чтобы их исправить.

Тем не менее, всегда будут проблемы, которые ускользнут из поля зрения, и мы будем исправлять их по мере их появления. Если вы ждете обещаний, что ошибки перестанут попадать в актуальный клиент, то таких обещаний вам не сможет дать любой разработчик. Как бы то ни было, многие из текущих серверных систем являются совершенно новыми. Совершенно новые системы означают более высокую вероятность появления ошибок, потому что существует много неизученных факторов.

Я помню свою работу над Hearthstone после после выпуска «Проклятия Наксрамаса», и… вау… это был рассадник ошибок. Более поздние приключения выиграли от набитых здесь шишек, и я уверен, что последующие обновления системы достижений, наград и квестов выиграют от работы над ошибками, которые сейчас вылезли на поверхность.

Ошибки случаются. Иногда они возникают из-за промахов разработчика, иногда из-за — отсутствия контроля качества, иногда — из-за некоторых различий в конфигурации тестируемого оборудования и реально используемым, которые мы не учли. К сожалению, в данном случае для исправления багов требуется клиентский патч, поэтому мы не смогли его оперативно установить.

В: Каждый раз, когда я получаю достижение, я испытываю разочарование, потому что это означает, что я проиграю следующий раунд «Полей сражений». Точно так же, прежде чем увидеть какие-либо карты, которые я получил в новом бустере, я увижу достижения, указывающие, есть ли у меня легендарка и для какого класса. Кто-нибудь в Blizzard вообще знает об этих проблемах?

Дин Аяла: В любом случае время, когда сервер понимает, что вы что-то сделали, отличается от времени, когда вам это отобразилось. В частности, для полей сражений тот факт, что вы видите всплывающее сообщение о достижении, понимая, что игра закончилась, выглядит довольно отстойно. Мы работаем над исправлением данной ситуации.

Есть много крайностей, в которых я сомневаюсь, например, следует ли выдавать игровое достижение в конце хода или в конце игры. Точно знать, когда именно происходит анимация в игровом клиенте, чтобы синхронизировать ее с активацией достижения на сервере, довольно сложно. Мы также рассмотрим процесс открывания бустеров. Это менее критичная ошибка, и мы не смогли ее заранее устранить из-за поджимающих сроков запуска новой системы.

Обычно у нас есть запас, который мы называем «временем выдержки» для подобных систем, когда мы играем с ними в течение нескольких недель или месяцев до их выпуска, но в текущих обстоятельствах мы подумали, что то, что мы наработали, лучше продвигать вживую, чем мусолить это пару-другую месяцев и не выпускать до следующего дополнения. Из-за этого решения возникло больше ошибок, чем нам хотелось бы, но я рад, что мы приняли этот вызов.

Источник: Reddit. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 162, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

One Reply to “Разработчики не покладая рук стремятся сделать Hearthstone лучше”

Добавить комментарий