Игровой директор Hearthstone извинился перед игроками за ситуацию с боевым пропуском

Бен Ли игровой директор Hearthstone

После релиза в Hearthstone системы боевого пропуска многие игроки по всему миру начали выражать серьезное недовольство в далеко не самых парламентских выражениях в адрес Blizzard из-за нарушения разработчиками своего обещания об улучшении жизни игрокам. По новой системе, даже если вы рьяный донатчик, вы бы не избежали траты времени на фарм предоплаченных наград.

На эту тему я тоже выпустил критическую заметку и имел на это все права, потому что я испытал на личном опыте качество жизни в Hearthstone со стороны «донатера» и «халявщика». Там же я упомянул, что игровой директор Hearthstone Бен Ли отмалчивается в стороне, хотя ситуация получается не очень красивой со стороны Blizzard:

Почему игровой директор Hearthstone Бен Ли сидит в засаде и выглядывает из-за угла? Именно он нам бодро рассказывал о том, что мы напрасно сомневаемся в новой системе:

В качестве примера я приведу себя. Я дохожу до Легенды каждый месяц, во время цикла дополнения я обычно зарабатываю более 5000 золотых (я не жду, что заработаю меньше в новой системе). Помимо Hearthstone, я занятой отец двоих детей, у меня ответственная работа на полную ставку, активный образ жизни, и в свободное время я играю в огромное количество других игр, а не только в Hearthstone. Мы хотим, чтобы такие люди, как я, любили Hearthstone, но также имели возможность посвящать время другим обязанностям и интересам, но при этом оставалась возможность проходить уровни для получения наград.

(Источник)

В итоге Бену Ли пришлось выйти из засады с официальным заявлением по поводу сложившейся ситуации, потому что гнев игроков стал уже переходить в стадию неуправляемого потока возмущения и сходящей лавины ненависти к жадным разрабам:

Originally Posted by Бен Ли (Official Post)

Прислушиваясь к вашим отзывам о ленте наград, нам стало понятно, что мы допустили просчет в донесении информации до игроков и в реализации всего функционала в стартовой версии нашей системы вознаграждений.

Приносим извинения за доставленные неудобства и разочарование.

Во время естественного протекания сезона вознаграждений нашим намерением было и остается раздавать дополнительный опыт игрокам с течением времени различными способами. Цель состоит в том, чтобы помочь игрокам прокачать ленту наград или наверстать упущенное, если они присоединятся к игре на более поздней стадии актуального дополнения, что в конечном итоге позволит игрокам заработать больше наград.

Мы также не предоставили никаких подробностей о том, как внутриигровые события (ивенты) будут связаны с системой вознаграждений и поддерживать ее. Мы будем предоставлять бонусный опыт за различные действия во время каждого сезонного событии в каждом цикле дополнения. Дополнительный опыт будет поступать также за любые дополнительные бонусные события, которые будут появляться в игре по мере необходимости, с целью гарантировать нашим игрокам получение большего количества наград. Наша неспособность сообщить об этих тонкостях привела к неполной оценке всей картины и недопониманию, за что мы приносим свои извинения.

Кроме того, вы предоставили нам множество отзывов, и мы согласны с тем, что награды в конце ленты не соответствуют тем усилиям, которые требуются для их получения. Мы собираемся скорректировать эти награды на более поздних этапах ленты, заменив шесть бустеров на, в общей сложности, 1350 золотых, которые игроки смогут потратить по своему усмотрению. Если какие-либо игроки достигнут этой стадии до того, как мы применим эти изменения, им будет выдана компенсация задним числом.

Наша цель в ленте наград по-прежнему заключается в том, чтобы все игроки Hearthstone зарабатывали больше золота и наград в целом во время цикла каждого дополнения. Мы продолжим оценивать влияние этих изменений, прислушиваться к вашим отзывам и, при необходимости, вносить их снова, пока не мы добьемся нужного результата.

Мы будем верны своему слову и позаботимся о том, чтобы система соответствовала тому, чего, по нашему мнению, заслуживает Hearthstone.

Спасибо,

Бен Ли,

Игровой директор

Но пусть свои извинения он оставит для более наивной аудитории. Такая крупная контора «забыла» рассказать о таких факторах влияния на всю глобальную систему боевого пропуска с циклом в 120 дней, которая была просчитана до последнего бустера? Рояль или пианино в кустах резко нашлось у Бена Ли (русское идиоматическое выражение, означающее явно заранее подготовленный экспромт), если вспомнить знаменитый спич Аркадия Арканова.

Все они знали, и будут теперь потихоньку нас «баловать» случайными и искусственно добавляемыми наградами, выверяемыми на аптекарских весах, чтобы случайно лишнего нам не отсыпать. Если бы они их прописали сразу в трекере, то им сложнее было бы манипулировать мнением общественности.

Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 170, сегодня: 9)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий