Ответы разработчиков Hearthstone на вопросы сообщества на BlizzConline 2021

Ответы разработчиков Hearthstone на вопросы сообщества на BlizzConline 2021

Во время прошедшего мероприятия BlizzConline 2021 разработчики Hearthstone не только анонсировали новое дополнение «Закаленные Степями» и поделились планами на новый год Грифона, но и ответили на ряд вопросов от представителей игрового сообщества. В данной статье я приведу перевод этой подборки.

В: Какое будущее ожидает ленту наград?

О: Новая система вознаграждений была запущена совсем недавно, и у нее был тяжелый старт. В будущем система вознаграждений подвергнется изменениям. Награды за уровни будут уменьшены в 2 раза, но при этом они и выдаваться будут чаще за счет уменьшения требуемого опыта за уровни. Также будет немного увеличен размер наград, и нас еще ждут приятные «сюрпризы».

Будет ли дальнейшее развитие режима «Дуэли»? Новые способности героев, сокровища и т. д.?

В течение года у нас будут обновления для дуэлей. Нас ждут новые герои, но при этом мы не будем убирать старых. С выходом дополнения «Закаленные Степями» в «Дуэли» добавятся 2 дополнения: «Закаленные Степями» и «Экспедиция в Ун’Горо», что должно встряхнуть мету.

По каким критериям вы отбираете известных персонажей на роль героев и легендарных существ?

После выбора тематики дополнения разработчики начинают присматриваться к ее окружению. Например, Манкрик является культовым персонажем для Степей, которого все знают. По этой причине он был добавлен в Hearthstone.

Как внедрение основного набора повлияет на идентичность класса? Произойдут ли изменения в классовом инструментарии?

Что-то будет добавлено, а что-то — убрано. В основном речь идет о подчеркивании идентичности каждого класса на основе того, как классы разрабатывались на протяжении многих лет. Разработчики также хотят наделить каждый класс своим направлением деятельности. Например, разбойнику могут быть добавлены карты с воровством, потому что это уже стало его тематикой. Друид утратит часть часть своих ремувалов вроде Гнева и Размаха, но взамен получит карты с тематикой неистовства вроде Звериного неистовства и Наскока.

Что послужило поводом для добавления нового ключевого слова «Бешенство» в «Закаленных Степями»?

Орда вдохновлена безумием. История «Закаленных Степями» является темой орды, поэтому ключевое слово искалось с учетом олицетворения силы и стойкости этой фракции.

Основной набор освежается, но планируете ли вы и в дальнейшем добавлять в него по 29 новых карт, или это была разовая акция?

Каждый год не будет добавляться по 29 новых карт, но этот год является значимым. Новые карты будут появляться в будущих основных наборах, но в меньшем количестве. Каждый год основной набор не будет меняться полностью, планируется заменять около 30% карт.

С какими трудностями вы столкнулись во время отбора и усиления легендарных карт из предыдущих наборов?

На деле разработчики не всегда пытаются усилить старые карты. Примером могут служить древние боги из «Ярмарки безумия». Во время разработки они основывались на механике «Пробуждения древних богов». Разработчики взяли на прицел их особенности, но сделали их по-своему забавными и интересными, а не просто более сильными версиями старых карт.

Намерены ли вы склонить Hearthstone к более агрессивной или контрольной игре? Что вы предпочитаете с точки зрения игровых дизайнеров?

В Hearthstone никогда не будет предвзятого отношения к тому или иному, в основном это зависит от меты — произойти может все, что угодно. По сравнению с прошлым разработчики изменили способ завершения матчей колодами контроля. Они дали колодам контроля возможность напрямую победить соперника, а не изматывать его за счет преимущества в ресурсах. В будущем они хотят двигаться в этом направлении.

Какова философия команды в отношении случайного фактора? Какой рандом полезен, а какой вредит?

Наиболее успешным случайным фактором является контролируемый рандом, где идет выбор из ограниченного набора карт. Примерами прошлого или современности могут служить запасные части и прихвостни (хотя с ними была связана большая генерация ресурсов). Когда выпадали прихвостни, игроки знали, с чем имеют дело, потому что их набор был ограничен. Но иногда бывают громадные колебания случайного фактора в стиле Йогг-Сарона. Если подобное станет очень мощным, то оно может вызвать неприятные моменты.

Кто пишет тексты с художественным описанием карт, и почему они такие забавные?

Смотрите также:  Зефрис Великий еще раз поумнеет в следующем патче

Весь процесс возглавляет Вал, которая состоит в команде писателей и дизайнеров. После разработки всех карт дополнения она рассылает их всем членам команды, чтобы каждый мог внести свой вклад в описание в виде шутки, прикола и т. д. Потом на совместном собрании они выбирают лучшие из них.

Есть шанс, что  команда улучшит игровую экономику в плане чародейской пыли?

Экономика в рамках бесплатной игры (F2P) является довольно горячей темой, и когда до нее доходит, возникают некоторые проблемы. В целом, разработчики думают, что сделали много хороших вещей, чтобы сделать игру более дружественной к F2P. Например, была сделана защита от дубликатов для карт всех уровней редкости, выдача конкурентоспособной колоды для новых или вернувшихся игроков. В этом году выйдет бесплатный основной набор — большое подспорье для вхождения в Hearthstone. В частности, в основном наборе будет много надежных карт, в отличие от базового и классического наборов, где многие карты уже не соответствуют сегодняшним стандартам, поэтому у игроков теперь будет улучшенный материал для строительства своих колод.

Лента наград, несмотря на трудный запуск, также улучшила положение бесплатников. Из-за всего перечисленного нет конкретных планов для изменения системы распыления карт. Разработчики вознаграждают игроков иными способами, но и об этой системе они не забывают.

Будет ли альянс играть какую-нибудь роль в «Закаленных Степями»? Если нет, то почему?

Новое дополнение имеет сильный перекос в сторону орды, но в нем найдется место и для альянса. В Степях есть некоторые локации, которые больше ориентированы на альянс. Разработчики также вводят 10 персонажей-наемников, которые поровну разделены между представителями двух фракций (пятью орды и пятью альянса).

Есть ли у вас планы на будущее в отношении классического формата?

С точки зрения классического формата позиция разработчиков проста — это не вносить в него изменений. Игровой опыт должен остаться таким, каким он был на старте Hearthstone. Распространенное заблуждение состоит в том, что уже все играли в классику, но на деле миллионы игроков не застали тех времен, поэтому они получат массу удовольствия от первозданной игры. Это больше похоже на капсулу времени, и разработчики хотят сохранить ее нетронутой. В конце концов, это лишь еще один способ играть в игру. При этом они открыты для обратной связи, но сначала хотят увидеть, как все пойдет.

Возможно ли добавление героев рыцарей смерти в основной набор и их возвращение в стандартный формат?

Вполне возможно. В какой-то момент команда захочет дать карты героев всем классам. Возвращение героев рыцарей смерти может стать одним из вариантом, вместо того, чтобы добавлять карты героев по-отдельности из разных дополнений. Но если это произойдет, то могут быть внесены изменения в начальные варианты карт.

Какой мем из Hearthstone является самым лучшим?

Джо любит сложные мемы, связанные с ОТК. Бену нравится Огр Тяжелого Кулака из-за его хороших характеристик при его цене. Алек также любит мемы на тему ОТК, но после розыгрыша они должны принести значок 1-го места в рейтинге легенд.

Как будут улучшаться персонажи в режиме «Наемники»? Будут ли они получать новые способности? Переместятся ли они на более высокий уровень, например, 5 звезд?

Все виды улучшений. Например, вы начали Траллом 1-го уровня с одной способностью. Играя с ним, вы повышаете уровень, открываете новые способности, новое снаряжение и т. д. Вы также можете улучшать свое снаряжение и способности, что позволяет им наносить больше урона, лучше лечить и т. д. Вы также можете развить Тралла в его разные версии. Разработчики уже продемонстрировали 3 уровня разных персонажей. Они начинают в виде более молодой и менее опытной версии, но постепенно набирают силу. Разработчики специально не рассказывали слишком много о наемниках, они хотели показать игроку, что скоро появится этот большой, новый, увлекательный игровой режим, но в течение года у них еще будет, что показать.

В свое время драконы оказались в центре внимания во время года Дракона и выхода «Натиска драконов». Планируется ли что-то подобное в отношение мурлоков?

Смотрите также:  Устройте Fireside Gathering и откройте комплекты карт дополнения «Ярмарка безумия» прямо у себя дома!

Разработчики с удовольствием хотят сделать дополнение на тему мурлоков. С точки зрения дизайна, интересно то, что у них есть всевозможные драконы, подходящие как для мелких существ, так и для огромных легендарных персонажей за 10 маны. В случае с мурлоками нужно будет расширить их степень важности, так как сейчас мурлоки в основном являются мелкими сошками. Но они готовы к подобному вызову, что уже было показано на примере Багургла.

Какие у вас планы относительно новых игроков, которые только что присоединились к игре?

Как уже было сказано ранее, в прошлом году они сделали много положительных изменений для новых игроков, и в этом году основной набор определенно станет самым большим шагом в этом направлении. При входе в игру можно получить доступ к огромному количеству более конкурентоспособных карт (которые очень легко разблокировать) — это действительно весело. Квесты для новых игроков также изменились, они стали давать более щедрые награды. Разработчики хотят, чтобы новым игрокам было легче войти в игру. Они также хотели бы услышать отзывы от новичков.

Почему основные легендарные драконы (Изера, Малигос, Алекстраза) и т. д. стоят 9 маны, а не максимум — 10 маны?

Новые версии этих карт в основном наборе были основаны на старых, поэтому они хотели отразить это и в их цене. В основном речь идет о том, чтобы взять то, что уже знают игроки, и немного это улучшить. Но есть еще некоторые персонажи за 10 маны, например Смертокрыл Разрушитель, который очень похож по духу на старого, но намного более играбелен.

Есть ли планы вернуться к Fireside Gatherings в конце этого года или в 2022 году?

Они хотели бы вернуть мероприятия с личным присутствием, но сейчас на первом плане стоит обеспечение безопасности игроков. Так что, как только текущая ситуация в мире позволит вернуть их, они это сделают, но пока у них есть виртуальные встречи в рамках Fireside Gathering.

Продолжите ли вы экспериментировать с задачами? Я думаю, что они создают очень забавные архетипы, и мне бы хотелось увидеть больше задач, синергии и тематические легендарки.

Команда разработчиков любит задачи, им нравится идея предлагать игрокам что-то сделать ради получения большой награды. Они многому научились после Ун’Горо и хотели завершать задачи немного по-другому — мгновенное получение силы героя означало, что вам не нужно ждать следующего хода или разыгрывать дополнительную карту, чтобы получить награду. Они также хотели упростить выполнение задач. Но они усвоили некоторые уроки уже в «Спасителях Ульдума» и хотят вернуть задачи снова в будущем, но, вероятно, в другом виде.

Что было сделано внутри команды, чтобы было возможно реализовать все последние крупные изменения?

За последние несколько лет команда Hearthstone сильно расширилась. Основная команда Hearthstone, выпустившая игру, была очень маленькой и оставалась небольшой в течение последующих нескольких лет. За последние 2-3 года она расширилась, теперь она намного больше, поэтому у разработчиков появилось гораздо больше возможностей, чтобы реализовать больше задумок. Команда всегда жаждала экспериментов и создания новых потрясающих впечатлений, и теперь это стало доступно. Отражением этого являются новые режимы игры, такие как поля сражений, дуэли, грядущие наемники или даже мини-наборы.

Разработчики хотят, чтобы в Hearthstone можно было вернуться, и в нем всегда будет что-то новое и интересное. Hearthstone — это уже не три дополнения в год, а гораздо больше, и игроки действительно довольны этим. Команда тоже счастлива, потому что всегда весело работать над новыми проектами.

Означает ли это, что с новым Малигосом Хранителем Магии мы больше не сможем играть нашими старыми ОТК-колодами на Малигосе в вольном и стандартном формате?

Будет новая основная версия Малигоса, которая вытягивает из колоды заклинания, что довольно круто, но старый Малигос с уроном от заклинаний +5 не исчезнет полностью — он просто перейдет в вольный формат. Игроки все еще могут испытать это в вольном формате, но в стандарте разработчики хотели освободить немного места, потому что Малигос немного ограничивал их дизайн. Но они могут добавить несколько разных карт с бонусом к урону от заклинаний, разные варианты, чтобы разыгрывать продуктивные комбо на основе урона от заклинаний.

Смотрите также:  Лучшие игры Скорополохового чая [Видео]

Появятся ли альтернативные портреты героев из других франшиз в будущем, не связанные напрямую с лором игры? Например, портрет Райнхардта для воина или Мойры для жреца.

Недавно они выпустили «зарубежные» портреты в рамках набора «Троецарствие», что не имеет отношения к лору Hearthstone или WoW, но фанаты это восприняли очень положительно. К этому разработчики определенно готовы, но нужно найти правильный способ реализовать это в Hearthstone. Им нравится вселенная Warcraft, и они хотят делать то, что подходит —  Троецарствие вписывается в стиль Hearthstone, но для других игр от Blizzard адаптация может быть сложнее. Они хотят, чтобы все, что они добавляли в игру, соответствовало сути Hearthstone. Итак, они хотят это сделать, но будут осторожны в этом процессе.

Планируете ли вы выпустить больше карт, таких как Студент по обмену, которые взаимодействуют с доской?

Было очень весело разрабатывать дизайн Студента по обмену, было круто просмотреть все доски и находить, какой эффект для них подходит. Мы можем увидеть больше похожих карт в будущем, если разработчики найдут для них правильный дизайн, потому что это определенно интересная область для изучения.

С появлением основного набора вы когда-нибудь представите новую классовую механику для классов, которой у них никогда не было?

Разработчики вполне могут это сделать. Они подумали об этом на раннем этапе переработки жреца — игроки хотели увидеть возвращение поддержки механики Тьмы, но разработчики не знали, как это грамотно сделать. Они думали о том, чтобы реализовать это без прямого урона в лицо. Например, что интересного может сделать жрец, используя свою силу героя, или, возможно, создать карты, в которых сочетаются светлые и темные стороны Но для простоты они решили оставить только силу героя. Итак, они решили снова дать жрецу инструментарий для возможности нанесения некоторого количества урона в лицо — он получит возможность наносить небольшой урон в лицо посредством нескольких карт.

Урон не будет таким большим, как на 5 единиц  (Взрыв разума), но мы увидим повреждения на 2, 3 и даже 4 единицы. Основной набор собирается восстановить склонность жреца к школе Тьмы.

Увидим ли мы больше оружия с пассивными эффектами, такого как Сфера всезнания, в будущем?

Сфера всезнания обладает очень забавным дизайном, и это направление они могут исследовать в будущем. Когда они разрабатывают новый набор, они пытаются найти новую механику, которая тематически вписывается в него, поэтому, если пассивное оружие подойдет другому набору, они определенно могут добавить и его.

Есть ли планы ввести случайные портреты героев и случайные монеты, как это действует сейчас со случайной рубашкой для карт?

Совершенно верно, особенно для портретов героев. У них пока нет конкретных сроков, но вопрос состоит в том, что «когда это произойдет», а не «произойдет ли вообще». С учетом того, как работает система наград, разработчики добавляют множество косметических опций для игроков, поэтому они также хотят добавить способ продемонстрировать различных героев, которых игроки заработали. Что касается монеты, то это, вероятно, произойдет тоже, но с более низким приоритетом, потому что сейчас банально мало версий монет, но и этот вариант может появиться в будущем.

Видео ответов на вопросы в оригинале

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

(Просмотров: 112, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: ; twitter: ; сайт: //natpagle.ru/author/jalo/" rel="author"> Смотреть все записи автора Jalo

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий