Что ждет Воина после ротации?

Вскоре произойдет самая большая ротация карт в истории Hearthstone. В вольный формат уйдут все 405 карт года Мамонта. Еще можно ожидать, что компанию им составит пара карт из классического набора. Эти изменения окажут на каждый класс разное воздействие. Некоторые классы останутся почти не тронутыми, а другие ощутимо пострадают. А как насчет воина? Что эти изменения дадут Гаррошу?

Лучшая задача Ун’Горо отправится на покой

Сердце Огненного Венца

Ун’Горо пожадничал с подарками для воина. Помимо Разведчицы в беде для противостояния Времени ведьмовства и комбо с Сухоусом-бронником и Детеныша дикорога, который задерживал стадию усталости, воину дали задачу — единственную впечатляющую карту. На его счастье, эта задача оказалась мощной и долгоживущей, уступая лишь иногда задаче разбойника. Она дала воину условия, помогающие ему уничтожить врага в поздней игре, давая альтернативу другим планам на игру, которые не используют стадию усталости.

С уходом задачи для выживания воину, возможно, потребуется стать более активным. К счастью, есть альтернативы. Это воин на Меха-К’Туне, чье комбо останется нетронутым. Однако, нечетные воины утратят вариант, позволяющий им продержаться подольше.

Рыцари Ледяного Трона заберут четного воина

Карты Ледяного Трона дали воину много карт, которые оказали на него ощутимое влияние. Это Рука мертвеца, Кто на меня?!, Владыка Плети Гаррош и Кровавый клинок. Все они попали в разные комбо-деки и колоды контроля от воина на Меха-К’Туне до воина контроля на провокаторах. К сожалению, эти карты были лишены поддержки Огненной секиры после ее нерфа, что поставило воина на грань выживания. Тем не менее, инструментарий Ледяного Трона позволил реализовать воину множество стратегий, которые не являются нечетными, вплоть до сегодняшнего дня. Особого упоминания заслуживает Гниломорд, который является самой милой и забавной легендаркой воина.

Без этих карт у воина будет меньше поводов использовать сборки, которые не являются нечетными. Потеря Кровавого клинка сопоставима с потерей Укуса смерти, потому что они обладали схожей мощью и полезностью. Это будет болезненным ударом. Будем надеяться, что следующее расширение даст нам поводы сыграть колодами воина, которые не основаны на механике Баку.

С Кобольдами и катакомбами уйдет вербовка

Шквал гнева

В дополнении «Кобольды и катакомбы» были две основные темы воина: вербовка и броня. Обе преуспели в некоторой степени; но не достигли головокружительной высоты, которую они обещали.

Во-первых, воин оказался единственным классом, который получил безусловную вербовку с упором на больших и сильных существ. Это было оружие Бедоруб, который мог призвать до 3-х и больше рекрутов. Также была добавлена мощная легендарка Геоскульптор Йип. Но в итоге воин на рекрутах канул в небытие из-за своей негибкости и снижением винрейта по мере выхода новых дополнений.

Между тем, синергия, основанная на броне, была великолепной. Длань-клинок так и не нашел себе применения, а Неопознанный щит оказался крепким, но дорогим и скучным. Иногда были попытки задействовать Инкрустированного голема, но чаще он оказывался за бортом. Геоскульптор Йип был силен, но его высокая цена не всегда себя оправдывала. Наиболее влиятельными оказались карты Сухоус-бронник и Шквал гнева. Первый был хорош в не-нечетных деках контроля, а второй позже оказался мощным АОЕ-ремувалом в нечетных колодах.

Их потеря будет незначительной, но нанесет не пустяковой удар как по не-нечетным, так и по нечетным воинам. Потеря вербовки будет небольшой по объему, но фанаты этого стиля наверняка его утратят.

Заключение: наступает время нечетного воина

Воин похож на один из тех классов, которые наименее пострадают после ротации. Его самый сильный архетип, который является нечетным, потеряет лишь одну ключевую карту — Шквал гнева. Хотя это и хорошая новость для фанатов данной колоды, но она не сулит ничего хорошего для воина в целом. Всевозможные странные, причудливые и менее жизнеспособные альтернативы теряют слишком много инструментов, чтобы составить конкуренцию нечетным сборкам.

Появится меньше стимулов, чтобы играть чем-то, кроме нечетного воина. Это может превратить воина в скучного и однобокого героя. Его винрейт может оказаться высоким, но играбельность может падать, потому что люди устают от однотипных колод. Будем надеяться, что новое дополнение даст нам больше поводов для создания колод воина без использования Баку.

Источник: The Game Haus. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 116, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *