Hearthstone: О чем будет второе дополнение года Дракона?

дополнения года Дракона

Hearthstone обычно придерживается устоявшегося графика выпуска дополнений. Мы получаем первое расширение нового года Hearthstone в апреле, а второе — в августе. «Вечеринка в Каражане», второе дополнение года Кракена, стартовала 11 августа 2016 года. «Рыцари Ледяного Трона», второе дополнение года Мамонта, были выпущены 10 августа 2017 года. Аналогичный по счету «Проект Бумного дня» из года Ворона увидел свет 7 августа 2018 года.

Иначе говоря, в ближайшее время мы должны услышать о втором дополнении года Дракона. Но о чем оно будет?

Год Дракона лого

Где драконы?

Год Кракена начался с «Пробуждения древних богов», а год Мамонта — с «Экспедиции в Ун’Горо». Оба дополнения отражали тематику года. В этом году мы пока этого не видели. Он называется годом Дракона, но, судя по происходящему, ему больше соответствует название год Механизмов или год Валиры. Где же драконы? Судя по всему, они не появятся раньше третьего дополнения, которое будет посвящено бронзовым драконам и Пещерам Времени.

Обратим внимание на…

Пандария

Поищем подсказку в изображении логотипов расширений года Дракона. Цвет шара второго дополнения напоминает многие способности класса монах. Руна внизу выглядит немного демонично, но она также может представлять вездесущего Ша. Звезды могут говорить об Элегоне, который является боссом из Подземелий Могу’шан.

Пандария — это часто запрашиваемая локация, наполненная множеством интересных персонажей. Все различные Ша могут стать легендарными картами, такими, как древние боги в «Пробуждении древних богов». Тажань Чжу, Чэнь Буйный Портер и Властелин Грома тоже могут стать воплощением для легендарных карт. Одиночное приключение может проходить в Подземельях Могу’шан или в Престоле Гроз. Я бы держался подальше от более поздней части «Туманов Пандарии» и Осады Оргриммара. Это не соответствует тематике, и у игроков нет самых ярких воспоминаний о том периоде.

Казалось бы, что это станет идеальным моментом для представления 10-го класса в Hearthstone — монаха, но эта идея сомнительна. Для внедрения нового класса более уместен момент ротации дополнений. Во-вторых, в Hearthstone никогда не добавляли новый класс. Рыцари смерти стали картами героев в «Рыцарях Ледяного Трона», а не новым классом.

Карты рыцарей смерти оказались очень мощными, и было бы удивительно, если бы разработчики пошли тем же путем с монахами. Монахам больше подходит стать постоянными бафами/аурами на доске. Библиотекарь Бай Чао из «Похищения Даларана» хорошо вписывается в тематику Пандарии с его способностью Тс-с-с!, которая накладывает немоту на призванных существ. Сила Фонтанного голема, которая замораживает существо после того, как оно атакует вашего героя, тоже хорошо подходит для бафа монаха.

Это был только один из вариантов возможной тематики грядущего дополнения. Отправляемся дальше.

Ульдуар

Лучшими подсказками для этой тематики являются звезды и руны на изображении. После выхода «Вечеринки в Каражане» игроки стали часто просить сделать Ульдуар тематикой нового расширения. Это один из самых красивых и захватывающих рейдов в World of Warcraft, наполненный интересными врагами и союзниками.

Все Хранители станут легендарными картами, а о второй карте Йогг Сарона не может быть и речи. Мимирон оказал бы поддержку всем механизмам, заполонившим мету. Фрейя видится вхожей в ряды жреца или друида. Алгалон может обладать боевым кличем, напоминающим боевой клич Смертокрыла. В одиночном приключении мы можем заняться освобождением Ульдуара от возрождающейся угрозы древних богов.

«Вечеринка в Каражане» может дать подсказку и здесь. В то время, как «Похищение Даларана» вышло несколько эксцентричным, с момента Каражана разработчики не делали ничего такого же креативного. Может быть, настало время, чтобы рассказать новую альтернативную историю.

Наконец, перейдем к последней возможной идее следующего дополнения.

Назжатар

Назжатар

С вышедшим патчем 8.2 для World of Warcraft было бы уместно сделать Назжатар тематикой следующего дополнения. Цвет шара вполне соответствует водной стихии. Если вы прищуритесь, то вы можете почти увидеть крест в центре, который может намекать на трезубец, и вокруг рамы появляется ржавчина. Руна под шаром означает нечто довольно старое.

Королева Азшара и ее приспешники дают отличную основу для сюжета. Здесь можно добавить новые карты с нагами. Вечный Дворец Азшары можно сделать темой для одиночного приключения. Все новые боссы рейда могут стать отдельными легендарными картами. Сюда же можно добавить некоторых персонажей из Мехагона. Шаман получит еще больше мурлоков, чтобы терроризировать ладдер.

Это альтернативное будущее, которое вырисовывается наиболее четко. Скоро мы узнаем, насколько предположения будут расходиться или совпадать с практикой. Ну а вы что думаете о тематике следующего дополнения? Что бы вы хотели увидеть в новом расширении?

Источник: Blizzard Watch. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

(Просмотров: 89, сегодня: 1)
Jalo

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий