Бен Броуд решил дать развернутый ответ на реддите о насущных проблемах. Здесь он затронул рейтинговый режим и систему организации частных турниров.
«Я считаю, что в текущей рейтинговой системе есть 4 основных недостатка:
- Игрокам высокого уровня приходится слишком много гриндить, чтобы ежемесячно добираться до матчей для удовольствия.
- У игроков низкого ранга слишком мало прогресса: одержав немного побед, они застревают на 20-17 уровнях. И это подавляющее большинство активных игроков.
- Новые игроки, которые попадают в рейтинговый режим после достаточной тренировки в обычном режиме, обычно терпят неудачу.
- Выполнение одних и тех же действий из месяца в месяц напоминает гринд.
Я думаю, что все это мы можем исправить (надеюсь, так как результат сложно предсказать без живого тестирования). Самым сложным является 4-й пункт. Покорение новых уровней забавно, но чем большего уровня вы достигнете, тем больше все остальное будет напоминать гринд. На самом деле, я думаю, что исправить ситуацию больше поможет введение потенциального режима Турнира, а не внесение исправлений в рейтинговую систему.
Итак, турнир. Я думаю, что есть пара конкретных задумок, которые связаны напрямую с игрой Hearthstone. Иными словами, что интересно в турнирах? Я думаю, что у разных игроков разные приоритеты. Например, мне интересна встреча лицом к лицу с моим оппонентом. Затем, нам интересно играть стенка на стенку. Много наших людей ежемесячно посещают Fireside Gatherings. Было бы интересно, если бы соответствующий функционал был лучше организован в клиенте.
Также есть сильное желание завоевывать славу, не покидая комфорта своего дома. Hearthstone по своей природе является сражением 1 на 1. Турнирный режим должен предложить что-то сверху того, что мы уже делаем. Если вам нужен сформированный опыт, то арена или героическая потасовка являются частью этого направления.
В последнее время мы рассматривали 2 очевидных варианта проведения турниров.
- Набирается определенное количество людей в брекет. После того, как все они закончат свои выступления, начинается следующий раунд. И это повторяется до тех пор, пока не будет выявлен победитель. Достоинство: прозрачные правила. Недостаток: длинные ожидания между раундами. Для игры нужно освободить целый день, но вы можете и вылететь в первом же раунде.
- Если вы знакомы с разработкой Арены (если нет, то здесь старое видео об этом), то сначала мы пытались решить проблемы с брекетом из 8 игроков. Результатом являлось конкурентное асинхронное событие. Героическая потасовка, по сути, серия турниров, которые можно сделать асинхронно онлайн.
Я думаю, что (1) действительно хорош для личных мероприятий, и у нас есть (2), который по каким-то причинам не очень утоляет этот «турнирный» зуд. Поэтому мы изучаем другие более сумасшедшие идеи.
Мы читаем всевозможные темы о «режиме турнира» здесь и в других местах (и на разных языках), которые относятся к периоду последних лет. Мы отслеживаем комментарии и пытаемся получить полную картину представления игрового сообщества, состоящего из множества индивидов. Мне нравится читать и обсуждать то, что люди думают о турнирах. Пожалуйста, продолжайте.
Отойдя в сторону от темы. Когда я делаю подобные ответы, подробно описывая нашу философию и то, что есть и чего нет в наших планах, я часто вижу ответы в стиле «ни о чем». У нас есть возможность общаться только в форме объявлений об изменениях. Но тогда мы будем общаться гораздо меньше и не здесь, на реддите. Мне нравится разговаривать с сообществом. Я думаю, что здорово публиковать наши идеи и получать о них отзывы перед конкретной их реализацией. Но я думаю, что ожидание должно содержать описание этапов, на которых мы находимся и связанные с ними мысли, а не просто публикацию списка изменений. Ждем ваших соображений!»
Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>