Дин Аяла — О нерфах, нефрите и командах дизайнеров

Уже после анонса нерфов Дин Аяла побеседовал на реддите с представителями игрового сообщества, отвечая на насущные вопросы. Они коснулись и недостаточности нерфов, которые лишь частично удовлетворили игроков.

Originally Posted by Дин Аяла (Blue Tracker)

Если вы тестировали нерфы, то как улучшились нефритовые друид и разбойник после ослабления Мелкого буканьера и Призрачных когтей? Хорошо, если немного, но если их преимущество станет значительным, то будет не менее отстойно играть против них.

Это скорее прогноз, чем результат тестирования. Будут ли хороши нефритовые друид и разбойник, определит мета. Я не думаю, что эти изменения волшебным образом усилят нефритовые деки, но любое замедление меты пойдет им на пользу.

Погодите, вы не тестировали изменения в рамках ладдера?

Сложно предсказать, как сложатся матчи с разными соперниками, все зависит от того, кем люди будут играть. Нефритовые деки до сих пор не превосходят пиратские даже после нерфа буканьера. Если пиратами будут играть также, как и сейчас, то я не представляю, что весомость нефритовых колод увеличится. Мы можем тестировать матчи разными героями между 3-4 из нас, но это не будет в точности соответствовать грядущим изменениям в мете рейтингового режима. Но на основании полученных данных мы можем сделать разумный прогноз.

В команде баланса всего 4 человека ?!

Да. Проектная команда состоит всего из 15 человек. Это обновляемый контент (потасовки, турниры и другие события), первоначальный дизайн (дизайн карт, механика, идея сета и темы), системный дизайн (система рангов и тонна других систем), финальный дизайн (балансировка сета, дизайн карт и механики) и дизайн миссий (дизайн миссий и карт). У нас также есть Бен, который задает курс нашему кораблю и занимается целым набором вещей, включающих освоение игры новичками, матчи между разными героями и игровые идеи. Тем не менее, все помогают друг другу, и каждый занимается гораздо большим количеством вещей, чем за ним закреплено. Пока так.

Спасибо за ответ! При такой маленькой команде, наверно, каждый в ней миллионер. Но другие думают, что такое количество народа реально мало. Но я просто интернет-чувак. Еще один вопрос! Я думаю, что озвучу мнение сообщества, которое устало проигрывать от агро-колод. Ребята, вы собираетесь постараться и лучше сбалансировать агрессивные архетипы?

Хочу уточнить, что я говорю только за команду дизайнеров. Есть много людей в других областях. Это искусство, инженерия, производство, связи с общественностью, техподдержка, бизнес, маркетинг и т.д., которые тоже оказывают большое влияние на игру.

Почему надо ждать конца февраля? Отчего бы не понерфить карты уже сегодня?

Я не специалист в этой области, но игра должна работать одинаково на разных платформах. Для одновременного выхода патча на ПК и гаджетах существует целый ряд вещей, которые должны быть протестированы, одобрены и утверждены.

Если группа волков держит кроликов в узде, то ослабление волков увеличит популяцию кроликов?

Трудно сказать, насколько увеличится количество дек с животными, поедающих кроликов при росте числа кроликов. Но при этом мы не слышали, что появится новый пожиратель кроликов.

Почему бы не сделать что-то с нефритом уже сейчас? Иначе мы будем приходить в бешенство от контрольных матчей против нефрита.

Нефрит довольно слаб против агрессивных дек, и я не думаю, что они уйдут со сцены после нерфа Мелкого буканьера. Существует еще огромное пространство между гиперагрессивными пиратскими деками и сверхтяжелыми колодами контроля. Оно не даст скатиться мете в сторону нефрита. По, крайней мере, такова идея. Если бы мы посчитали, что после изменений нефрит окажется в половине всех дек или больше, то мы бы пошли другим путем.

Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

Jalo

Связь с автором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...