Представитель портала Eurogamer побеседовал с игровым директором Беном Броудом и исполнительным продюсером Гамильтоном Чу на тему новых веяний в Hearthstone и об адаптации игры под разные игровые платформы.
Eurogamer: В этом году выпускается больше карт, чем раньше, посредством 3-х крупных расширений. Что вас на это сподвигло? Не означает ли это, что игроки завязнут в новых картах, пытаясь их собрать?
Гамильтон Чу: Мы считаем это сложным, и уделяем этому самое пристальное внимание. Это один из лучших способов сохранить динамику и интересность Hearthstone. Этот период реально забавен для многих — повсюду царит хаос, мета подвешена в воздухе, и люди творят безумные вещи. Нам нравятся такие времена.
В то же время, нам приходится балансировать с доступностью контента для новичков. Для нас очень важно, чтобы люди не перенапрягались. Мы об этом думаем со стороны дизайна о сложности, новых типах карт и героях, которые мы могли бы добавить. Мы хотим, чтобы веселье сохранялось и для людей, у которых нет полной коллекции. Мы думаем и о тех игроках, которые имеют только базовые и классические карты накануне выхода очередного расширения.
Бен Броуд: Недавно мы внесли некоторые изменения, которые не позволяют извлекать дубликаты легендарок из паков, а первые 10 бустеров сета обязательно будут содержать 1 легендарную карту. К тому же, за прохождение пролога вы получите 1 легендарную карту героя, чтобы проникнуться новым расширением.
Eurogamer: Да, это были хорошие изменения. Это также первый год без приключений, хотя в последнем расширении появились сюжетные миссии. Этот тренд будет продвигаться дальше?
Гамильтон Чу: Не обязательно. Мы с нетерпением ждали этих бесплатных миссий, которые позволяли людям проникнуться лором игры, сразиться с классными боссами и получить награду. Поэтому мы думаем, что это отлично сочетается с расширениями. Мы ожидаем от этого больше, но мы всегда думаем о лучших способах использования создаваемого нами контента.
Eurogamer: В прошлом вы упоминали о возврате старых ежемесячных рубашек для тех, которые кто-то пропустил…
Бен Броуд: Планируем, но мы хотим соблюсти баланс с теми игроками, кто их уже получил. Они считают их чем-то особенным, и не хотят, чтобы мы их запросто раздавали направо-налево.
Eurogamer: Может их сделать доступными за золото?
Бен Броуд: Мы хотим, чтобы бы это было доступно, но не легко, чтобы обладатели этих рубашек не испытывали неприятных чувств. Пока у нас нет конкретных планов, но желание есть.
Eurogamer: Недавно вы вернули старые приключения, которые были удалены из магазина. Мне было приятно видеть их возвращение, ведь они наполнены некоторыми моими любимыми персонажами и игровыми фишками. Что заставило вас их вернуть?
Гамильтон Чу: На эту тему было много отзывов. У людей были хорошие времена, они приводили в игру своих друзей, и хотели продемонстрировать им этот контент. Мы хотим сохранить магазин для новичков. Большое количество вещей в игровом магазине может запутать игроков, поэтому эту возможность мы сделали опцией только для интернет-магазина. Друзья вам дадут ссылку на контент, а если вы новичок, то вам на выбор будут предоставлены только текущие расширения без лишней почвы для раздумий.
Eurogamer: У вас есть планы на прямую продажу альтернативных героев? Трое из них поступили в продажу по вполне разумной цене, а остальные уже выдавались в рамках отдельных квестов или акций.
Гамильтон Чу: Мы пробовали разные варианты. Мы получили на них хорошие отзывы, будь они связаны с игровой активностью, временем или местом или партнерством. Подобный опыт лучше для игроков. Мы продолжим и дальше действовать в этом же ключе.
Eurogamer: Будут ли герои-мурлоки по аналогии с рыцарями смерти? Можете ли вы сделать мурлочное расширение?
Бен Броуд: Звучит офигенно. Я запишу эту идею.
Eurogamer: В этом году осталось еще одно расширение. Можете ли вы пролить на него свет?
Бен Броуд: Мы оставили намек в картинке, которая символизирует график года Мамонта. Мы изначально дали спойлер.
Eurogamer: Конечно, reddit его расшифоровал…
Бен Броуд: (Смеется). Я не думаю, что они до сих пор все выяснили. Что нам еще сказать?
Гамильтон Чу: Будет больше одиночных миссий, как это и было заявлено ранее. И количество мурлоков будет больше нуля.
Бен Броуд: Между нулем и числом больше нуля мурлоков.
Eurogamer: Это мое любимое число. У вас есть парень под мурлоков? Их всех озвучивает один актер?
Бен Броуд: (Смеется). Нет. Во время собеседования каждый соискатель должен издать звук мурлока, как одно из необходимых условий. Таким образом, мы можем озвучить все карты мурлоков по мере необходимости.
Eurogamer: Как насчет того, чтобы портировать Hearthstone на консоли? Nintendo Switch идеально бы под него подошла с карманным размером и сенсорным экраном.
Гамильтон Чу: Мы много думаем об этом, и хотим донести Hearthstone для максимально возможного количества людей. Портировать Hearthstone на мобильный телефон и планшет было трудно, но мы хотели, чтобы игра на новой платформе была бы также хороша. Поэтому мы всерьез отнесемся к портированию игры на консоли, если решимся на это. Мы должны оценить наши возможности.
Хорошо, что у владельцев консолей есть еще и смартфоны, которые позволяют запускать Hearthstone. Насколько будет велик прирост игроков, которые не могут играть прямо сейчас, и стоит ли оно того? Нам нужно будет направить ценные ресурсы в этом направлении вместо того, чтобы развивать саму игру.
Сегодня большинство людей могут играть в Hearthstone, если захотят, но мы будем отслеживать это направление.
Eurogamer: Microsoft и Nintendo объединяются, чтобы обеспечить возможность межсетевого взаимодействия друг с другом, с ПК и мобильными телефонами. Вас подбадривает то, что отгороженные делянки открывают границы?
Гамильтон Чу: Это, определенно, шаг в верном направлении. Для нас действительно важно, что Hearthstone имеет подобный опыт. Мне нравится, что люди встречаются и играют в Hearthstone , не задавая вопросов о том, на какой платформе вы играете. Это большая заслуга наших дизайнеров, особенно тех, кто разрабатывали интерфейс, который выглядит похоже на всех платформах. Технически, эти платформы не являются закрытыми, что позволяет организовать кросс-платформенную игру.
Мы можем добавить в наш стек и другие платформы, но есть и факторы, о которых я уже упоминал.
Eurogamer: Я уверен, что если бы вы заставили пару парней работать над этой темой где-нибудь на задворках офиса, то они смогли бы довести проект до ума. Я ничего не знаю о разработке игр, но уверен, что оно так и работает.
Бен Броуд: (Смеется).
Источник: Eurogamer. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /p>