Разработчики рассказали о «Рыцарях Ледяного Трона», картах героев, Разбойнике и другом

Hearthstone идет по ледяной тропе к следующему расширению «Рыцари Ледяного Трона». Помимо 135 новых карт, все 9 оригинальных классов получат уникальные облики рыцарей смерти через новую механику карт героев.

Карта героя не относится к существам или заклинаниям. Она придает вашему герою не только новый облик, но и позволяет использовать новую классовую способность, которая хорошо держит игру на поздней стадии. Shacknews решили поинтересоваться особенностями новой механики у главного дизайнера игры Майка Доне и старшего художника концепт-арта Джерри Мачо.

Shacknews: Спустя пару недель после того, как Бен Броуд сделал анонс нового расширения, вы можете объяснить, как работают карты героев?

Майк Доне: Карты героев заменяют вашего героя после их розыгрыша. Их по одной для каждого из 9 классических героев. Первым мы показали Ловчего Смерти Рексара. Вы платите ману из своей руки. Это не заклинание и не существо, а новый тип карт, который мы назвали героем. При розыгрыше он даст вам несколько доспехов. Рексар дает (5) единиц брони. Все они имеют боевой клич и заменяют старую силу героя на более прикольную.

Зверодел, как вы видели, создает зомбозверя, которого мы никогда не делали раньше. По замыслу Рексар находит зверьков и делает из них более лучших. Например, если вы соедините акулу с медведем, то вы получите акуломедведя, который хорош вдвойне! Вы объединяете 2-х зверей вместе, чтобы сделать лучшего зверя.

Джерри Мачо: Моей любимой комбинацией является сочетание Коварного птенца с Вепрем-камнеклыком. Вы получаете существо с рывком, которое сразу адаптируется при нанесении урона в лицо врагу.

Shacknews: С механической и художественной точки зрения, какие цели преследуют карты героев?

Майк Доне: С нашей точки зрения мы хотели показать, что новые ребята являются больше, чем просто Рыцари смерти. По стандарту вы берете типичного нечестивого рыцаря смерти холода и крови и обрабатываете его Сильваной. Мы же хотели усилить темную сторону того, кем в итоге окажутся герои. Вы играли этими товарищами 3,5 года, и мы захотели, чтобы игроки теперь взглянули на их темную сторону.

Shacknews: Будут ли они работать аналогично задачам? С учетом того, что каждая карта героя будет подразумевать определенный стиль игры?

Майк Доне: Не так сильно, как задачи. Задачи были очень конкретными с наглядным счетчиком прогресса в выполнении определенных действий. При заполнении счетчика до максимума вы получали награду. Герои больше похожи на крутые легендарные карты в слоте для существ. На одних из них вы строите больше разнообразных колод, чем на других.

Например, Ловчий Смерти Рексар не требует, чтобы вы под него в колоду закладывали группу специфических карт. Вам не потребуются в обязательном порядке элементали или карты с предсмертным хрипом. Здесь предусмотрена не очень привычная для охотника игра, где присутствуют контроль, сдерживание и выживание, что дает вам сильную позднюю игру. В поздней игре вы сможете творить сумасшедшие вещи посредством Зверодела. Все остальные карты вы должны построить на том, чтобы выжить в ранней игре и дойти до получения темного Рексара.

Shacknews: Как вы собираетесь ознакомить с новой механикой ветеранов и новичков? С помощью одиночных миссий?

Майк Доне: Миссии будут действительно крутыми. Они вас ознакомят с историей рыцарей смерти и Артасом. Тут вам будет рассказано о том, как он там оказался. В процессе вы ознакомитесь с некоторыми из новых карт.

Джерри Мачо: Кроме того, после прохождения пролога вы получите в награду одну случайную карту героя.

Shacknews: Я об этом как раз и хотел спросить. Зачем награждать игрока случайной картой героя, а не позволить ему выбрать нужную?

Джерри Мачо: Трудно понять, какая карта лучше, если вы только сыграли в Пролог и не играли ни одной из них. Я думаю, что даже при предоставлении такого выбора вас будут терзать сомнения вида: «О, я не знаю кого выбрать. Кто лучше? Кто из них самый забавный?» Поэтому у вас потом может появиться куча сожалений, что выбрали не того. Я думаю, что предложенный способ будет честнее, и вам не надо ждать месяц, чтобы уже наверняка определиться с выбором.

Shacknews: И это не работает в стиле задач, когда вы начинаете с картой героя в руке? И есть эффекты у заклинаний или существ, которые позволят получить карту героя раньше или сделать ее дешевле?

Майк Доне: Нет, это будет больше похоже на Древних богов, когда вы вытягиваете Н’Зота или Йогг-Сарона. Это будет дорогим решением. Но вы можете и не вытянуть их. Вы можете использовать такие карты, как Выслеживание, чтобы быстрее до них добраться, но никаких специфических способов улучшенного получения героев не будет.

Shacknews: Мне известно, что новые механики сначала тестируются в стандарте. Но известно ли вам, как герои будут поживать в вольном формате?

Майк Доне: Думаю, что будет круто. Думаю, что это сильно изменит геймплей, потому что оно существенно усилит способность вашего героя. Они могут существенно усилить вашу позднюю игру. Так что, если вы планируете играть в лейте, то включайте эти карты в ваши колоды. У вас появится хорошая возможность выиграть на 10-20-м ходу, а не догорать вместе с вашим оппонентом до 40-го хода с выявлением победителя. Поэтому мне нравится, что у вас есть хороший эффект в эндшпиле.

Shacknews: Будут ли карты героев доступны на арене?

Майк Доне: О да.. это будет подобно эффекту, если вы найдете на арене Н’Зота или вытащите Рагнароса или Сильвану. Мощные карты на арене являются легендарными, занимающие легендарный слот. Выберите лучшую из них, и, возможно, вам улыбнется удача. Возможно, на выборе вы получите и Рыцаря смерти.

Shacknews: Итак, на секунду я хотел бы надеть маску Disguised Toast‘а и спросить о взаимодействиях с картами героев. Как такие персонажи, как Амара, Лорд Джараксус и Сэр Финли будут с ними взаимодействовать?

Майк Доне: После розыгрыша карты героя он заменяет вашего героя и его способность. Таким образом, вы можете сыграть Сэром Финли и снова заменить способность. Ничто не помешает вам так сыграть или сыграть Джараксусом. Это не базовая карта героя, поэтому вы не сможете обновить ее с помощью Мариэли Чистосердечной, но это скорее исключение из правил. Вы можете сыграть чем-то и это поменять.

Shacknews: Когда я смотрю на новую механику героев, то сразу представляю задачи из Ун’Горо и задачу разбойника, которая оказалась сильнее, чем кто-либо представлял. Я бы хотел спросить, что при разработке новой механики вы беспокоитесь о том, что сообщество может оказаться изобретательным, и отдельный герой может оказаться значительно сильнее?

Майк Доне: Я допускаю вероятность того, что один из героев может оказаться значительно сильнее. У героев слишком много мощных способностей. Они нас завораживают. Мы знаем, что сообщество собирается найти какой-нибудь способ их использования в сумасшедших колодах. В этом и заключается смысл карточной игры: найдите мощные карты и комбинации, чтобы объединить их в мощную колоду. А затем проведите потрясающие матчи с их участием.

Я думаю, что именно это делали колоды на задачах. Колоды воина и разбойника на задаче становились все лучше и лучше методом последовательного подбора карт для их состава. Даже маг на задаче попадает в эту категорию. Люди в последнее время добиваются больших успехов с магом на задаче, допиливая его колоду. И мы хотим, чтобы люди этим занимались. Я бы хотел иметь кучу очень страшных карт, которые бы выясняли отношения между собой за право самой сильной, чем обладать набором посредственных карт, в составе которого нет ни одной мощной или захватывающей карты. Меньше всего хочется от нового сета того, чтобы он полностью состоял из безопасных карт.

Shacknews: Последний вопрос. Зная, что карты начнут анонсировать с 24 июля, чтобы ничего не портить и не делать спойлеров, к какому из героев больше всего стоит присмотреться игрокам?

Майк Доне: Лично я больше всего взволнован по поводу героя разбойника. Валира является полной задирой и, вероятно, будет схвачена с поличным. Но посмотрим.

Там есть много интересных типажей. Каждый из них расскажет свою собственную историю, и сделает это по-настоящему круто, чтобы донести свои мечты о Ледяной Короне и Рыцарях смерти на протяжении всей истории.

Источник: Shacknews. Перевод: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

 

(Просмотров: 259, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...