Бен Броуд расстроен текущей системой рейтинга

ben-brode-int-2016

Что же так опечалило маэстро? Пардон, но он сам же разрабатывал эту игру с позиции решающего голоса. А после этого (спустя 3 года) решил стукнуть кулаком по столу и признать свои же недочеты. Стимулом для его расстройства стал выпуск хотфикса после последнего мега-патча, когда серии побед стали засчитываться после 2-х, а не 3-х побед подряд (я этой темы даже не уловил, ибо не торчу в игре сутками напролет). Но баг ведь возник по вине разработчиков, а Бену не понравилось то, что публика открытым текстом просила его (баг) оставить.

Ладно, пушки зарядили, Бен пошел в атаку. Иногда требуется небольшой стимул, чтобы вызвать простыню откровений из серии «потому что в кузнице не было гвоздя». 🙂

Тут я переведу его постулаты с реддита.

Игроки 18-го ранга и выше составляют 50% аудитории Hearthstone. Но это не заставить вас ощущать крутым игроком, входящим в эти 50%. Теория и практика в данном случае расходятся.

Через обратную связь мы получаем факты, что битва за топы в последний момент не доставляет удовольствия.

Нам известно, что ладдер превратился в типичное задротство (гриндинг).

Мы заново анализируем количество звезд, необходимых для прохождения каждого ранга, экстра-звезды и другие аспекты ранжирования.

Мы разрабатываем системы симуляции, которые позволяют увидеть изменения соотношений между топовыми и остальными игроками в наглядном виде при внесении в игру тех или иных изменений. Если мы будем раздавать слишком много звезд, то большинство спокойно за месяц достигнут ранга легенды, что негативно повлияет на всю систему зарабатывания рейтинга. Играющие давно люди, помнят, что достижение «3 звезды» было наивысшим достижением, и оно ничего не стоило, ибо много народа его получало. С помощью ной системы симуляции мы опробываем множество безумных идей. Перебор вариантов при разработке и симуляция скорейшего получения результатов играют важную роль.

Я думаю, что мы можем улучшить систему продвижения по ладдеру. Для этого не обязательно зарабатывать исключительно ранг. Люди хотят наград и престижа, которые бы их ассоциировали с высоким рангом. Типичным примером может быть Легендарная рубашка. Мы хотим в краткосрочной перспективе улучшить шансы тех, кто хочет выглядеть лучше в глазах других игроков. На ранг существует для разделения игроков по мастерству. Чтобы оценить свой уровень игры, то добейтесь определенного ранга. В рамках новых веяний мы хотим поощрять не только тех людей, которые достигают высоких рангов, но и тех, которые ломают мету посредством новых колод.

Думали ли вы о таком катастрофическом падении ранга в начале нового сезона? Мы рассматриваем количество выдаваемых звезд по итогам предыдущего сезона.

Это плохо, если учесть то, что легендарный рейтинг имеет собственную систему ранжирования.

Он основывается на MMR (Match Making Ratio). Его выдает лишь одна контора = Blizzard. Но он не показывает, что вы настолько-то плохи или хороши. Он не должен влиять на ваши бои с теми или иными людьми. Ранг в легенде 135003 хорош? А как насчет ранга 27809?).

Нам важны цифровые показатели навыка при общении. Слышали ли вы сообщения вроде «Чувак, я заработал 5-й ранг в этом месяце»?  Многие не хотят двигаться дальше, а стопорят свой прогресс.

От себя хочу добавить, что автор (Бен) не прав. Бен, ты 3 года был  титульной вывеской игры. И ты начал рассматривать эти проблемы только сегодня? На тебя нехило надавили, раз ты начал плясать под дудку общественности.

Возьмите источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: http://natpagle.ru).

 

 

 

(Просмотров: 317, сегодня: 1)

Jalo

Связь с редактором сайта Jalo: (e-mail: natpagle@yandex.ru; twitter: @natstoune; сайт: http://natpagle.ru)

1 Звёзда2 Звёзды3 Звёзды4 Звёзды5 Звёзд (4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...